Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МКУ ДО ДЮСШ Ипатовского района  учебных кабинетов, библиотеки, электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, не имеет.

 

 

Объекты (спорта) для проведения учебно-тренировочных занятий

 

Учебно-тренировочный процесс проходит на спортивных объектах (спортивные залы, плоскостные сооружения) 8 общеобразовательных учреждений Ипатовского района, с которыми заключены договора о сотрудничестве: МБОУ СОШ № 1, 6, 14, 22 г.Ипатово, МБОУ СОШ № 2 с.Б.Джалга, МКОУ СОШ № 3 с.Октябрьское, МКОУ СОШ № 5 п.Красочный, МБОУ СОШ № 9 с.Кевсала.

 

 

 

Условия питания и охрана здоровья обучающихся

 

Договор о безвозмездной аренде. Использование помещений образовательного учреждения: столовая, медкабинет, туалет, душевые.

 

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у следующих работников:

 

- директор;

 

- зам.директора по УВР;

 

- зам.директора по СМР;

 

- методисты;

 

- секретарь.

 

 

 

Средства обучения и воспитания

 

1. Аналитическая часть (проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы в МКУ ДО ДЮСШ Ипатовского района).

 

1.1. Воспитательная работа ДЮСШ  направлена на решение проблемы развития личностных качеств и ключевых компетенций обучающихся в условиях нахождения в учреждении дополнительного образования детей спортивной направленности, способствующих дальнейшей общественной и профессиональной деятельности в условиях информационного общества.

 

1.2. Перед тренерско-преподавательским составом стояла цель:

 

- воспитать у обучающихся способность жить в постоянно меняющемся мире;

 

- сформировать умения реализовать в жизни свою индивидуальность и свои потребности в избранном виде спорта;

 

- выявить и развить природные задатки каждого, систематически изучать типичные и индивидуальные особенности и потребности обучающихся.

 

2. ДЮСШ воспитательную работу рассматривает как систему, интегрирующую комплекс форм и методов, используемых в работе с обучающимися.

 

Воспитательная работа строилась на принципах гуманности, развития, личностного подхода, демократизации воспитания, сотрудничества.

 

2.1. Система воспитательной работы строилась на следующих уровнях:

 

1. Общешкольная деятельность.

 

2. Работа тренеров-преподавателей с группой обучающихся.

 

3. Индивидуальная работа с обучающимися и их родителями.

 

2.2. Основные критерии успешности организации воспитательной работы:

 

1. Включенность в воспитательный процесс всего педагогического коллектива ДЮСШ.

 

2. Координирующая роль директора и участие администрации в организации воспитательного процесса в ДЮСШ.

 

3. Воспитывающая среда и положительный психолого-педагогический климат.

 

4. Демократический характер планирования (участие в планировании тех, кто планирует и тех, для кого планируют).

 

5. Разумное сочетание психологически благотворной среды и четких естественных педагогических требований.

 

6. Наличие естественной связи: воспитание на занятии, воспитание вне занятий, воспитание вне школы.

 

7. Постоянное нарастание динамики в оценке обучающимися роли ДЮСШ, учебно-тренировочной группы, тренера-преподавателя, товарищей, удовлетворенность обучением, использованием досуга, отношением с родителями.

 

3. Методическая поддержка воспитательной работы.

 

Методическая поддержка осуществлялась по следующим направлениям:

 

1. Оказание помощи в планировании раздела «Воспитательная работа» в Годовом плане работы ДЮСШ.

 

2. Работа Методического совета в интересах соединения общественной и обязательной теоретической и практической самодеятельности тренеров-преподавателей.

 

3. Работа с тренеров-преподавателей по приведению в соответствие с современными требованиями образовательных программ по видам спорта.

 

4. Разработка методических рекомендаций по проведению групповых родительских собраний.

 

5. Разработка сценариев праздничных мероприятий.

 

 

 

4. Модель взаимодействия участников образовательного процесса при осуществлении воспитательной деятельности.

 

 

 

ДИРЕКТОР - общее руководство деятельностью участников образовательного процесса

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА по УВР – организация, координация воспитательного процесса в УТГ, контроль за его осуществлением.

 

МЕТОДИСТ - оказание методической помощи в планировании воспитательного процесса, создании сценариев, проведении мероприятий для всех участников образовательного процесса. Изучение и внедрение современных воспитательных технологий.

 

ТРЕНЕРЫ – ПРЕПОДАВАТЕЛИ – планирование, организация и проведение воспитательных мероприятий в учебно-тренировочных группах для обучающихся и родителей (в учебно-тренировочном процессе, внеучебной и внешкольной деятельности).

 

ОБУЧАЮЩИЕСЯ – участие в воспитательных мероприятиях разного уровня.

 

РОДИТЕЛИ – участие в организации, проведении воспитательных мероприятий разного уровня.

 

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также доступа к информационным системам, электронным образовательным ресурсам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, условий питания и охраны здоровья для этой категории лиц не имеется.

 

Материально техническая база и оснащение.