Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

МБУ ДО СШ Ипатовского района  учебных кабинетов, библиотеки, электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, не имеет.

 

Объекты (спорта) для проведения учебно-тренировочных занятий

 

Учебно-тренировочный процесс проходит на спортивных объектах  МБУ ФКС «Прогресс» г.Ипатово и на спортивных объектах (спортивные залы, плоскостные сооружения) 8 общеобразовательных учреждений Ипатовского района, с которыми заключены договоры о сотрудничестве: МБОУ СОШ № 1, 6, 14, 22 г.Ипатово, МБОУ СОШ № 2 с.Б.Джалга, МКОУ СОШ № 3 с.Октябрьское, МКОУ СОШ № 5 п.Красочный, МБОУ СОШ № 9 с.Кевсала, МКОУ СОШ № 19 а.Юсуп-Кулакский

 

Условия питания и охрана здоровья обучающихся

 

Договор о безвозмездной аренде. Использование помещений образовательного учреждения: столовая, медкабинет, туалет, душевые.

 

Медицинское сопровождение

 

 Медицинское сопровождение учебного процесса осуществляется  ГБУЗ СК «Ипатовская РБ» по договору с МБУ ДО СШ Ипатовского района №06-05 от 06.05.2024

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у следующих работников:

- директор;

 

- зам.директора по УВР;

 

- зам.директора по СМР;

 

- методисты;

 

- секретарь.

 

Средства обучения и воспитания

1. Аналитическая часть (проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы в МБУ ДО СШ Ипатовского района).

1.1. Воспитательная работа Спортивной школы направлена на решение проблемы развития личностных качеств и ключевых компетенций обучающихся в условиях нахождения в учреждении дополнительного образования детей спортивной направленности, способствующих дальнейшей общественной и профессиональной деятельности в условиях информационного общества.

1.2. Перед тренерско-преподавательским составом стояла цель:

 

- воспитать у обучающихся способность жить в постоянно меняющемся мире;

 

- сформировать умения реализовать в жизни свою индивидуальность и свои потребности в избранном виде спорта;

 

- выявить и развить природные задатки каждого, систематически изучать типичные и индивидуальные особенности и потребности обучающихся.

 

2. Спортивная школа воспитательную работу рассматривает как систему, интегрирующую комплекс форм и методов, используемых в работе с обучающимися.

Воспитательная работа строилась на принципах гуманности, развития, личностного подхода, демократизации воспитания, сотрудничества.

2.1. Система воспитательной работы строилась на следующих уровнях:

 

1. Общешкольная деятельность.

 

2. Работа тренеров-преподавателей с группой обучающихся.

 

3. Индивидуальная работа с обучающимися и их родителями.

 

2.2. Основные критерии успешности организации воспитательной работы:

 

1. Включенность в воспитательный процесс всего педагогического коллектива Спортивной школы.

 

2. Координирующая роль директора и участие администрации в организации воспитательного процесса в Спортивной школе.

 

3. Воспитывающая среда и положительный психолого-педагогический климат.

 

4. Демократический характер планирования (участие в планировании тех, кто планирует и тех, для кого планируют).

 

5. Разумное сочетание психологически благотворной среды и четких естественных педагогических требований.

 

6. Наличие естественной связи: воспитание на занятии, воспитание вне занятий, воспитание вне школы.

 

7. Постоянное нарастание динамики в оценке обучающимися роли Спортивной школы, учебно-тренировочной группы, тренера-преподавателя, товарищей, удовлетворенность обучением, использованием досуга, отношением с родителями.

 

3. Методическая поддержка воспитательной работы.

Методическая поддержка осуществлялась по следующим направлениям:

 

1. Оказание помощи в планировании раздела «Воспитательная работа» в Годовом плане работы Спортивной школы.

 

2. Работа Методического совета в интересах соединения общественной и обязательной теоретической и практической самодеятельности тренеров-преподавателей.

 

3. Работа с тренеров-преподавателей по приведению в соответствие с современными требованиями образовательных программ по видам спорта.

 

4. Разработка методических рекомендаций по проведению групповых родительских собраний.

 

5. Разработка сценариев праздничных мероприятий.

 

4. Модель взаимодействия участников образовательного процесса при осуществлении воспитательной деятельности.

 

ДИРЕКТОР - общее руководство деятельностью участников образовательного процесса

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА по УВР – организация, координация воспитательного процесса в УТГ, контроль за его осуществлением.

 

МЕТОДИСТ - оказание методической помощи в планировании воспитательного процесса, создании сценариев, проведении мероприятий для всех участников образовательного процесса. Изучение и внедрение современных воспитательных технологий.

 

ТРЕНЕРЫ – ПРЕПОДАВАТЕЛИ – планирование, организация и проведение воспитательных мероприятий в учебно-тренировочных группах для обучающихся и родителей (в учебно-тренировочном процессе, внеучебной и внешкольной деятельности).

 

ОБУЧАЮЩИЕСЯ – участие в воспитательных мероприятиях разного уровня.

 

РОДИТЕЛИ – участие в организации, проведении воспитательных мероприятий разного уровня.

Материально техническая база и оснащение.

 

Доступная Среда

 

 

 

 

Российское законодательство – прежде всего, Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» – предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Основная задача деятельности в этом направлении это создание системы образования для инвалидов, с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества.
Необходимо в рамках модернизации российского образования в целом создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья.
Одним из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в последние годы рассматривается организация обучения таких лиц в обычных образовательных учреждениях.
Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.

 

 

 

Госпрограмма «Доступная среда» на 2011-2025 годы» на портале государственных программ Российской Федерации

 

Постановление Правительства РФ №363 от 29.03.2019 г. «Об утверждении государственной программы РВ «Доступная среда»

 

Письмо от 15 апреля 2015 года № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»

 

 

 

Специально оборудованные учебные кабинеты

нет

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

нет

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

частично

Специальные условия питания

нет

Специальные условия охраны здоровья 

нет

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

нет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат 

нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

нет